Лечение пульпита одноканального зуба, удаление нерва – качественно по доступной цене.

Лечение пульпита одноканального зуба и удаление нерва по доступным ценам

Одноканальный пульпит фронтального зуба чаще всего развивается вследствие невылеченного кариеса. Если вовремя не вылечить кариозный процесс, то после разрушения эмали зуба, он проникает все глубже внутрь и вызывает воспаление пульпы – пучка из сосудов и нервов. В запущенных случаях требуется чистка зубных каналов или даже их удаление – для этого уже требуется хирург.

Вот почему так важно лечить кариес на начальной стадии. Стоит сразу записаться на консультацию к стоматологу, как только заметили черную точку на зубной эмали. Не пренебрегайте также регулярными профилактическими посещениями стоматологической клиники. Стоимость лечения кариеса на начальном этапе – значительно ниже лечения одноканального пульпита. Еще дороже цены на пальпирование двух-, трёх- или четырёх- канального зуба.

Симптомы пульпита:

• сильная боль, усиливающаяся при лежании;
  • она ощущается не только в больном зубе, но и в соседних, может отзываться в ухе, горле, виске;
  • болезненные реакции на холодное, горячее;
  • боль появляется приступообразно, имеет пульсирующий характер.

При появлении подобных симптомов незамедлительно запишитесь на приём в стоматологию! Боль может пройти сама, если нерв умрёт. Однако он начнёт разлагаться прямо в зубе, что может привести к опасным осложнениям. Среди них не только необходимость удаления зуба, но и некроз тканей и даже заражение крови.

Одноканальный пульпит фронтального зуба: особенности лечения

Главная задача врача на осмотре – правильная диагностика и выбор верной тактики лечения пульпита. Специалисты сегодня используют два метода:

• медикаментозный (позволяет сохранить пульпу);
  • оперативный (хирургический): витальный (скальпелем) или девитальный (с некротизирующей пастой).

Выбор метода зависит от вида заболевания, сложности его течения, длительности. Острую форму можно вылечить медикаментозно, хроническая же требует удаления нерва. Осмотр пациента включает изучение полости рта, челюстей, опрос больного. Могут применятся перкуссия, пальпация, термопроба, электродиагностика. Далее делается рентген.

Повышает вероятность постановки точного диагноза и качества лечения специальный стоматологический микроскоп. Лечение с использованием увеличительной оптики изменило ситуацию с пломбированием корневой системы зуба. Ранее у стоматологов не было возможности визуально увидеть каналы, что снижало эффективность лечения пульпита одноканального зуба.

Недолеченный зуб может привести к весьма плачевным ситуациям. Работа над зубом должна быть комплексной, специалист должен тщательно провести обработку канала перед его пломбированием. Наша клиника оказывает индивидуальный, комплексный подход к лечению каждого пациента. Мы предоставляем широкий спектр услуг взрослой и детской стоматологии: имплантацию, лечение и отбеливание. Записывайтесь на приём уже сейчас – не тяните, когда будет уже поздно! Актуальные контакты вы найдёте на нашем сайте.