Пломбирование зубов и лечение двухканального пульпита в Балашихе по доступной цене

Лечение двухканального пульпита зубов по привлекательным ценам в Балашихе

Клиника «Sun Dental» оказывает качественное лечение двухканального пульпита по доступным ценам. Лечим без боли и негативных последствий. Записаться на приём можно прямо с сайта. Мы создаём удобные условия для своих пациентов, каждому гарантируем индивидуальный подход. Наши специалисты используют новейшие технологии лечения и современное оборудование.

Ранее главная сложность лечения двухканального пульпита для стоматолога заключалась в невозможности детально визуализировать каналы. Рентген бывает недостаточно информативным, хотя и важным способом диагностики. И чем больше каналов в зубе, тем сложнее его вылечить. Значительно упростил работу и повысил её качество специальный дентальный микроскоп. Мы активно используем его в нашей работе. Он позволяет провести тщательную чистку зубных каналов и качественную установку пломбы.

Во время лечения важно правильно подобрать инструмент, а также верно выбрать врача. Умелый специалист поможет полностью вылечить зуб, при необходимости установит коронку или виниры. При неправильном протезировании двухканального зуба вы можете лишиться его в дальнейшем. Опыт стоматолога, качество материалов и инструментов – важнейшие составляющие сохранения зуба. Стоит также понимать, что нельзя терять время. Если вовремя не начать лечение – может потребоваться удаление пульпы или даже зуба. О причинах возникновения и симптомах пульпита читайте в статье далее.

Особенности лечения двухканального пульпита зубов: удаление пульпы, реставрация зуба, цены

В полости каждого зуба содержится мягкая ткань – пульпа. Часто её называют зубным нервом. Это очень чувствительная часть зуба, легко подвергаемая инфекциям. Наиболее распространённая причина возникновения пульпита (воспаления пульпы) – запущенная форма кариеса. Важно соблюдать гигиену рта, вовремя посещать терапевта, не ждать, когда зуб переболит. Кариес сначала поражает внешнюю часть зуба, далее проникает внутрь. Стоимость лечения кариеса значительно ниже, чем пульпирование поражённого нерва, возникшего в результате запущенного кариозного процесса.

Другие причины пульпита:

• травмы зуба или челюсти;
  • некачественное пломбирование;
  • проникновение инфекции в пульпу через кровь.

Причём формы поражения нерва могут быть разными. От стадии и типа заражения зависит тактика лечения зуба и цена на услугу. Выделяют две основные формы: острая и хроническая. Чем дольше длиться заражение, тем глубже стадия поражения и выше сложность лечения. От того, насколько быстро начнёте лечение зуба, напрямую зависит сколько оно обойдётся.

Этапы лечения пульпита включают:

• тщательную диагностику и выбор способа лечения;
  • лечат зуб под местной анестезией;
  • удаляется вся поражённая кариесом область зуба;
  • канал чиститься и удаляется;
  • тщательно обрабатывается зуб и каналы;
  • устанавливается пломба.

Современная стоматология отличается огромными возможностями. Наши специалисты помогут даже в самых сложных случаях. Реставрация и имплантация сегодня доступна каждому независимо от стадии пульпита или наличия других заболеваний зубов. Записывайтесь на приём уже сейчас – не ждите, когда будет дороже. Актуальные контакты вы найдёте на нашем сайте.