Как лучше удалить зуб, цены на простое удаление зуба, показания к процедуре

Чем отличается простое удаление зуба от сложного?

Современная стоматология всеми силами старается сохранить зубы пациента, но это не всегда удаётся и удаление зубов – все ещё очень востребованная процедура. Простое удаление зуба предполагает извлечение подвижного зуба без использования каких-либо дополнительных манипуляций.

Процедура проводится с использованием местной анестезии.

• Удаление зуба простое6000 руб.

Такое удаление проводится в несколько этапов:

1. Осмотр у стоматолога, выявление проблемы, консультация по поводу возможного лечения и сохранения зуба.
  2. Выполняется рентген. Перед тем как удалить зуб, рентген необходим для выявления патологических процессов и оценки корневой системы, её формы и расположения. Переплетающиеся корни могут стать препятствием для простого удаления зуба и требовать хирургического вмешательства.
  3. Подбор и введение анестезии. Учитывается наличие аллергических реакций и противопоказаний к определённым препаратам. Необходим индивидуальный подход.
  4. Удаление зуба. С помощью заранее подготовленных инструментов – щипцов или элеватора. Зуб постепенно расшатывают и изымают из десны.
  5. Обработка лунки, сближение краёв для быстрейшего заживления, наложение стерильного тампона. Получение рекомендаций врача по поводу дальнейшего ухода за полостью рта на период восстановления.

Простое удаление зуба в Москве можно сделать в нашей клинике «Sundental». Запишитесь на прием прямо сейчас и получите исчерпывающие ответы на все свои вопросы. У нас доступные цены и внимательный подход к каждому. Сколько стоит экстракция одной единицы – зависит от сложности работы. В стоимость входит цена на рентгенографию, анестезию, работу стоматолога и хирурга (при необходимости). Простое удаление всегда дешевле сложного и проще переноситься.

Почему стоит удалить зуб в Sundental – доступные цены на простое удаление зуба

Наша клиника оказывает всесторонние стоматологические услуги. У нас работают профильные специалисты, опыт которых позволяет помочь сохранить зубы даже в самых запущенных случаях. Это может быть установка коронки после лечения глубокого кариеса или значительной потери зуба по другой причине. Если зуб можно сохранить, а не удалять – мы сделаем это.

Развитая корневая система, а также наличие в ней гнойных масс усложняют процесс удаления зуба. Иногда требуется сделать надрез на десне для экстракции не полностью прорезавшегося зуба. Это бывает случается с зубами мудрости. В зависимости от срочности различают экстренное и плановое удаление. У нас проводят оба варианта. Кроме простого или сложного удаления зуба, мы также занимаемся протезированием.

Крайне важна своевременная диагностика и профилактика зубных заболеваний. Так, если вовремя выявить и начать лечение кист, периодонтита, пародонтоза и некоторых других опасных состояний, то зубы можно сохранить. А вот несвоевременное обращение к врачу в этом случае приведёт к принуждённому удалению. Обязательно периодически посещайте стоматолога, чтобы не упустить драгоценное время.

Кроме того, мы проводим отбеливание и профессиональную чистку зубов, в том числе с использованием ультразвука. Правильная гигиена позволит предотвратить развитие многих зубных заболеваний и сохранить зубы. В нашей клинике исключительно современное оборудование и материалы, опытные врачи и доступные цены. Помните: профилактика зубных болезней является важнейшей мерой в сохранении красивой здоровой улыбки.

Экстренное и плановое удаление: показания, противопоказания

Если зуб болен и не поддаётся лечению, а также в некоторых других случаях, потребуется вырвать его. Безотлагательное удаление требуется, когда не удаётся остановить воспалительный процесс или происходит нагноение кист. При опухолях челюсти или переломах (когда перелом приходится на зуб) тоже срочно необходимо провести экстракцию.

В случае с плановым удалением – есть время подготовиться, убедиться, что лечение невозможно. Показания к плановому удалению:
прогрессирование периодонтита;

• невозможность сохранения зуба, использования его корня для протезирования;
  • неправильное расположение зуба мешает установке протеза;
  • наличие аномалий прикуса, которые можно убрать таким способом;
  • больной молочный зуб или он шатается, но длительно не выпадает самостоятельно, мешает постоянным;
  • зубы сильно шатаются, нестабильны, лечение не помогает.

Имеются и противопоказания к процедуре. Абсолютных противопоказаний нет, но есть состояния, при которых рекомендуется отложить операцию или проводить её с осторожностью. К ним относятся:

• инфекционный гепатит;
  • болезни почек;
  • панкреатит в состоянии обострения;
  • сердечно-сосудистые заболевания на этапе обострения;
  • плохая свёртываемость крови;
  • болезни верхних дыхательных путей в острой фазе;
  • опасные воспалительные процессы полости рта;
  • лучевая терапия.

В этих случаях требуется переждать до затихания острого процесса болезни или окончания лечения. Может потребоваться консультация других профильных врачей. Среди противопоказаний имеются также те, что касаются вида выбранной анестезии. Так, не всем подходит тот или иной препарат или общий наркоз. Для выявления этих противопоказаний врач задаст некоторые уточняющие вопросы и сам посоветует, какому способу обезболивания лучше отдать предпочтение.

Реабилитация после удаления

После удаления на восстановление десны требуется 5-7 дней. В этот период важно придерживаться всех рекомендаций врача, чтобы избежать альвеолита – воспаления в лунке удалённого зуба.

Обычно стоматологи советуют следующее:

• на протяжении двух часов после операции не кушать;
  • сутки не употреблять солёное, острое, холодное и горячее;
  • полоскание рта осуществлять аккуратно, мягко, чтобы не нарушить образовавшийся на ранке сгусток – защиту от попадания инфекции;
  • несколько дней воздержаться от походов в баню или сауну;
  • чрезмерные физические нагрузки лучше отложить.

Важно дать организму время создать кровяной сгусток на ранке, который защитит лунку от попадания в неё бактерий. Для его образования сразу после извлечения зуба и обработки антисептиком, на образовавшуюся лунку вкладывают тампон из марлевой ткани. Убрать его можно спустя 20-30 минут. Кушать можно не ранее, чем через два часа после удаления. Причём следует избегать грубой твёрдой пищи, особенно её попадания на сторону с образовавшимся защитным тромбом.

Когда анестезия перестанет действовать, возможно появление болевых ощущений. В этом случае можно принять Ибупрофен или Нимесил. Если было удалено много зубов зараз, например, при пародонтите (и особенно при нём) назначается приём антибиотиков. Это поможет избежать вероятности развития бактериальных инфекций. На полное заживление раны уходит около двух недель.

Лилия
2024-03-13 17:30:32
Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу и врачам клиники Sun dental, за высокий профессионализм, персонализированный подход в лечении. Лечение было долгим и кропотливым. Спасибо огромное Эвелине Игоревне, это теперь мой самый любимый стоматолог, борется за каждый зуб. Она даже анстезию делает безболезненно, и вселяет оптимизм в лечении. Дальше пошла тяжёлая артиллерия ))) в лице Андрея Александровича, который быстро и безболезненно установил имплант+синус лифт, а эстетично зафиналил всю эту красоту-Сергей Вячеславович. В эту супер современную клинику хочется возвращаться. Желаю процветания клинике и много много счастливых улыбок.
Наталья
2024-01-29 19:07:22
Хочется отметить отличную работу Ольги Александровны, процедура сангигиены проведена тщательным образом, безболезненно, что вызывает уверенность в хорошем результате лечения. Очень опытный и внимательный доктор, специалист своего дела. Спасибо БОЛЬШОЕ!!!
Мария К.
2023-12-25 13:18:11
Добрый день. Как же приятно приезжать в клинику Сан Дентал, встретят приветливо, всегда поинтересуются как дела, как здоровье, если есть свободное время до приёма, предложат кофе или чай. Такие заботливые и вежливые люди там работают. Атмосфера располагает полностью. Звучит музыка, я не встречала такого нигде, это позволяет переключиться со своих мыслей, если боязно. Врачи и ассистенты очень скурпулезные в своей работе. Отдача полная. Доверие 100℅ таким сотрудникам. Спасибо, что вы есть, что болеете своим делом, что даёте нам надежду и уверенность, что всё у нас получится и мы будем улыбаться и радоваться. Желаю всем удачи и хороших результатов.
Виктория Кекеева
2023-12-19 11:11:44
Добрый день ! Выражаю огромную благодарность ортодонту Марии Константиновне Бабиной (Абрамовой) за профессиональный подход и деликатное проявление внимания в процессе лечения и последующего наблюдения в целом ! Ответственность, широкий спектр знаний и навыков, неравнодушное отношение выражаются в каждом действии и комментарии доктора. Также хочу отметить нацеленность врача на успешный результат с учётом всевозможных деталей и пожеланий с моей стороны. Отдельное спасибо всему коллективу Клиники за обеспечение комфортной атмосферы на протяжении всего нашего знакомства !
2023-12-14 16:56:18
Выражаю безграничную благодарность всему персоналу клиники! Очередной раз была на приёме у Эвелины Игоревны ( терапевт) и Ричарда Азимовича( ортодонт). Очень грамотные специалисты, внимательные, работают на успешный результат, которого добиваются своим кропотливым трудом. Благодаря таким врачам нет страха посещать стоматолога. Садясь в кресло- точно знаешь, что не причинят боли и всё будет сделано качественно. Спасибо за вашу работу.! И, конечно, координаторам на ресепшен « Спасибо»! Всегда внимательны, доброжелательны, работают профессионально! удобное для пациента, Лечимся всей семьёй уже несколько лет. Как хорошо, что есть такая клиника и в ней работают профессионалы высочайшего уровня!
Виктория
2023-03-28 16:00:38
Хочу выразить благодарность специалистам, которые работают в этой клинике! Чуткость, внимательность, аккуратность, и конечно же результат! Отдельно заслуживает внимание чистота и комфорт клиники, и глаз радуется такому интерьеру. Обязательно буду рекомендовать эту клинику. Мне все понравилось!
Марина
2023-03-06 08:17:32
Данная стоматология лучшая в городе. Качество услуг соответствует заявленным. Внимание персонала и качество услуг на высшем уровне. Все специалисты профессионалы своего дела.
Ирина М.
2023-03-04 08:52:04
Эта стоматологическая клиника подходит тем, кому достаточно самого лучшего. Вы можете быть уверены, что вам помогут с любой проблемой , не нужно будет что-то переделывать, к кому-то еще обращаться. Отличная команда врачей, техническое оснащение лучшее в городе, приветливый персонал.
Анжелика Олеговна
2023-02-09 13:38:52
Уважаемая и дорогая команда клиники Сан-Дентал во главе с Сергеем Вячеславовичем! Поздравляем вас с профессиональным праздником! Ещё раз хотим поблагодарить вас всех за помощь и высокопрофессиональную работу! Результат виден из далека и оценён всеми! Ваши благодарные пациенты Кровяков И.В. и Абрамова А.О.
Александра
2023-02-06 12:17:22
Посещала впервые по рекомендации. Клиника понравилась! Очень приятно находиться внутри, чисто, уютно. Встречают приятно и уделяют внимание каждому клиенту.Аппаратура новая. Делала гигиеническую чистку у Ирины Дмитриевны - ну очень понравилось, буквально каждый зубик чистили. Результат порадовал. Рекомендую.