Как лучше удалить зуб, цены на простое удаление зуба, показания к процедуре

Чем отличается простое удаление зуба от сложного? Сколько стоит удалить зуб и как формируется цена?

простое удаление зуба

Современная стоматология всеми силами старается сохранить зубы пациента, но это не всегда удаётся. Удаление зубов – все ещё очень востребованная процедура у зубного врача. Простое удаление зуба предполагает экстракцию единицы с помощью одних щипцов, без вскрытия десны и надкостницы и без использования каких-либо других инструментов. Цена на него ниже, чем сложного удаления зуба.

Простое удаление возможно в случае хорошей визуализации коронки зуба с возможностью её прочной фиксации щипцами для постепенного извлечения из лунки. Процедура обычно проводится с использованием местной анестезии, реже – общей. Врач захватывает зуб под десну и вращательными движениями аккуратно расшатывает, чтобы разорвать связки между корнем и десной.

• Удаление зуба простое3500 руб.

Такое удаление проводится в несколько этапов:

1. Осмотр у стоматолога, выявление проблемы, консультация по поводу возможного лечения и сохранения зуба.
  2. Выполняется рентген. Перед тем как удалить зуб, рентген необходим для выявления патологических процессов и оценки корневой системы, её формы и расположения. Переплетающиеся корни могут стать препятствием для простого удаления зуба и требовать хирургического вмешательства.
  3. Подбор и введение анестезии. Учитывается наличие аллергических реакций и противопоказаний к определённым препаратам. Необходим индивидуальный подход.
  4. Удаление зуба. С помощью заранее подготовленных инструментов – щипцов или элеватора. Зуб постепенно расшатывают и изымают из десны.
  5. Обработка лунки, сближение краёв для быстрейшего заживления, наложение стерильного тампона. Получение рекомендаций врача по поводу дальнейшего ухода за полостью рта на период восстановления.

Простое удаление зуба в Москве можно сделать в нашей клинике «Sundental». Запишитесь на прием прямо сейчас и получите исчерпывающие ответы на все свои вопросы. У нас доступные цены и внимательный подход к каждому. Сколько стоит экстракция одной единицы – зависит от сложности работы. В стоимость входит цена на рентгенографию, анестезию, работу стоматолога и хирурга (при необходимости). Простое удаление всегда дешевле сложного и проще переноситься.

Почему стоит удалить зуб в Sundental – доступные цены на простое удаление зуба

Наша клиника оказывает всесторонние стоматологические услуги. У нас работают профильные специалисты, опыт которых позволяет помочь сохранить зубы даже в самых запущенных случаях. Это может быть установка коронки после лечения глубокого кариеса или значительной потери зуба по другой причине. Если зуб можно сохранить, а не удалять – мы сделаем это.

Развитая корневая система, а также наличие в ней гнойных масс усложняют процесс удаления зуба. Иногда требуется сделать надрез на десне для экстракции не полностью прорезавшегося зуба. Это бывает случается с зубами мудрости. В зависимости от срочности различают экстренное и плановое удаление. У нас проводят оба варианта. Кроме простого или сложного удаления зуба, мы также занимаемся протезированием.

Крайне важна своевременная диагностика и профилактика зубных заболеваний. Так, если вовремя выявить и начать лечение кист, периодонтита, пародонтоза и некоторых других опасных состояний, то зубы можно сохранить. А вот несвоевременное обращение к врачу в этом случае приведёт к принуждённому удалению. Обязательно периодически посещайте стоматолога, чтобы не упустить драгоценное время.

Кроме того, мы проводим отбеливание и профессиональную чистку зубов, в том числе с использованием ультразвука. Правильная гигиена позволит предотвратить развитие многих зубных заболеваний и сохранить зубы. В нашей клинике исключительно современное оборудование и материалы, опытные врачи и доступные цены. Помните: профилактика зубных болезней является важнейшей мерой в сохранении красивой здоровой улыбки.

Экстренное и плановое удаление: показания, противопоказания

Если зуб болен и не поддаётся лечению, а также в некоторых других случаях, потребуется вырвать его. Безотлагательное удаление требуется, когда не удаётся остановить воспалительный процесс или происходит нагноение кист. При опухолях челюсти или переломах (когда перелом приходится на зуб) тоже срочно необходимо провести экстракцию.

В случае с плановым удалением – есть время подготовиться, убедиться, что лечение невозможно. Показания к плановому удалению:
прогрессирование периодонтита;

• невозможность сохранения зуба, использования его корня для протезирования;
  • неправильное расположение зуба мешает установке протеза;
  • наличие аномалий прикуса, которые можно убрать таким способом;
  • больной молочный зуб или он шатается, но длительно не выпадает самостоятельно, мешает постоянным;
  • зубы сильно шатаются, нестабильны, лечение не помогает.

Имеются и противопоказания к процедуре. Абсолютных противопоказаний нет, но есть состояния, при которых рекомендуется отложить операцию или проводить её с осторожностью. К ним относятся:

• инфекционный гепатит;
  • болезни почек;
  • панкреатит в состоянии обострения;
  • сердечно-сосудистые заболевания на этапе обострения;
  • плохая свёртываемость крови;
  • болезни верхних дыхательных путей в острой фазе;
  • опасные воспалительные процессы полости рта;
  • лучевая терапия.

В этих случаях требуется переждать до затихания острого процесса болезни или окончания лечения. Может потребоваться консультация других профильных врачей. Среди противопоказаний имеются также те, что касаются вида выбранной анестезии. Так, не всем подходит тот или иной препарат или общий наркоз. Для выявления этих противопоказаний врач задаст некоторые уточняющие вопросы и сам посоветует, какому способу обезболивания лучше отдать предпочтение.

Реабилитация после удаления

После удаления на восстановление десны требуется 5-7 дней. В этот период важно придерживаться всех рекомендаций врача, чтобы избежать альвеолита – воспаления в лунке удалённого зуба.

Обычно стоматологи советуют следующее:

• на протяжении двух часов после операции не кушать;
  • сутки не употреблять солёное, острое, холодное и горячее;
  • полоскание рта осуществлять аккуратно, мягко, чтобы не нарушить образовавшийся на ранке сгусток – защиту от попадания инфекции;
  • несколько дней воздержаться от походов в баню или сауну;
  • чрезмерные физические нагрузки лучше отложить.

Важно дать организму время создать кровяной сгусток на ранке, который защитит лунку от попадания в неё бактерий. Для его образования сразу после извлечения зуба и обработки антисептиком, на образовавшуюся лунку вкладывают тампон из марлевой ткани. Убрать его можно спустя 20-30 минут. Кушать можно не ранее, чем через два часа после удаления. Причём следует избегать грубой твёрдой пищи, особенно её попадания на сторону с образовавшимся защитным тромбом.

Когда анестезия перестанет действовать, возможно появление болевых ощущений. В этом случае можно принять Ибупрофен или Нимесил. Если было удалено много зубов зараз, например, при пародонтите (и особенно при нём) назначается приём антибиотиков. Это поможет избежать вероятности развития бактериальных инфекций. На полное заживление раны уходит около двух недель.