Функциональная диагностика

Аксиография

В основе хорошего результата всегда лежат два неразделимых компонента – функция и эстетика, и без учета какого-либо из них работу нельзя считать успешной.

Наша клиника обладает уникальной возможностью проведения данной методики. Аксиография позволяет изучить и записать закономерности движения нижней челюсти во время жевания, а в совокупности с функциональным анализом, - дает возможность получить полную информацию об особенностях функционирования зубов в каждом клиническом случае.

Как это используется на практике? При больших объемах потери зубов, повышенной стираемости, бруксизме, разрушении передних зубов, необходимости полного восстановления верхнего или нижнего зубного ряда и различных функциональных патологиях, основой будущей работы всегда является создание корректной функции жевания. Именно получение индивидуальных параметров дает уверенность в получении правильного, а самое главное, надежного результата. Для вас это означает удобную и красивую работу, а также минимальный риск возникновения проблем, как с самими коронками, так и в области височно-нижнечелюстного сустава.

Аксиография проводится с помощью ультразвукового аксиографа SAM AXIOQUICK III.

Стоимость исследования – 29500 рублей.

Функциональный анализ

Является часть функционального исследования, которое проводится в рамках планирования реконструкции зубного ряда. Включает в себя изучение и расчет рентгенограмм, фотопротокол, определение центрального соотношения челюстей, перенос моделей челюстей в цифровой или аналоговый артикулятор, и его настройку по результатам аксиографии и цефалометрического анализа.

Алгоритм исследования индивидуален и зависит от большого количества исходных факторов. За подробной информацией обратитесь к специалисту нашей клиники.